Участники проекта «Друзья Петербурга» обсудили идеи по созданию сувенирной продукции «Лахта Центра» и ФК «Зенит»
В основу бренда «Лахта Центра» предложили включить цветок примулы – растения, которое привёз в Россию Пётр I.
Четыре направления проекта «Друзья Петербурга» — «Молодёжная редакция», «Наставничество», «Волонтерство» и «Лаборатория» – приняли участие в креативной сессии, на которой обсудили итоги года. Также участники начали работу над разработкой фирменных сувениров для «Лахта Центра» и капсульной коллекции, посвящённой 100-летию футбольного клуба «Зенит».

Например, представитель направления «Наставничество» София Цыганкова рассказала о создании инклюзивного маршрута для незрячих и слабовидящих посетителей Зубовского флигеля в Царском Селе. Она подчеркнула, что важно обеспечить доступность историко-культурного наследия для всех категорий.
«Мы хотели познакомить гостей Зубовского флигеля с процессом воссоздания личных покоев Екатерины II, ведь реставраторы – новые герои нашего времени. Мы досконально изучили все лепные элементы, сюжеты панно, исторические техники изготовления предметов интерьера».
София Цыганкова
Во второй половине встречи прошла сессия, посвящённая созданию сувенирной продукции. Эксперты обсудили ключевые аспекты будущей сувенирной продукции, связанной с «Лахта Центром» и ФК «Зенит». Участники мероприятия разбились на две команды и разработали свои идеи для сувениров. В частности, в основу бренда «Лахта Центра» предложили включить цветок примулы – растения, которое привёз в Россию Пётр I.
Марина Овинова