ПАО «Газпром» объявляет конкурс на разработку фирменного стиля фестиваля «Друзья Петербурга»

Подать заявку можно до 7 июня включительно.

ПАО «Газпром» запускает конкурс творческих проектов на разработку фирменного стиля фестиваля «Друзья Петербурга»: сайта, наружной рекламы, формы участников и волонтёров, оформления площадок, а также в социальных сетях проекта на фестивале «Друзья Петербурга» в 2024 году. 

Студенты могут принять участие в конкурсе творческих проектов брендинга фестиваля ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга». Создание стиля фестиваля — это уникальный опыт, который позволит реализовать творческие идеи на масштабном городском событии и представить свое видение прошлого, настоящего и будущего. 

Фирменный стиль фестиваля, для разработки которого задействуют работу победителя, охватит большое количество культурных институций и цифровых площадок. Лучшие проекты участников конкурса представят на выставке.

Цель конкурса — продемонстрировать многогранность фестиваля, который объединяет в себе разные аудитории, а также даёт возможность соприкоснуться с культурным наследием и принять участие в развитии Санкт-Петербурга.

В рамках конкурса студенты должны разработать визуальный стиль, который используют для создания:

  • лендинга фестиваля;
  • сувенирной продукции;
  • брендированной формы для волонтёров и участников проекта;
  • наружной рекламы;
  • брендирования площадок фестиваля;
  • цифровой рекламы.

Принять участие в конкурсе могут все студенты и начинающие специалисты, которым исполнилось 18 лет. Подать заявку можно до 7 июня включительно. Объявление результатов состоится 1 июля. 

С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ