Объявлены победители конкурса айдентики для фестиваля «Друзья Петербурга»

Работы призёров позволят по-новому взглянуть на город и прикоснуться к его великой истории.

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе фирменного стиля фестиваля «Друзья Петербурга». Всего в шорт-лист конкурса вошли пять учащихся вуза. 

Участники конкурса должны были разработать визуальный стиль «Друзей Петербурга», который используют для создания:

  • лендинга фестиваля;
  • сувенирной продукции фестиваля;
  • брендированной формы для волонтёров и участников проекта;
  • наружной рекламы (брандмауэр, плакаты, сити-форматы, рекламные щиты);
  • брендирования площадок фестиваля (виндеры, информационные стойки и другие форматы);
  • цифровой рекламы (визуал для заставок, контекстной рекламы).

Первое место занял проект Анастасии Нам, Марии Евдокимовой и Анастасии Мартиросян. Идейной основой для этой работы послужил концепт перехода от историко-культурного наследия к современности.

Целью было не разделить два понятия, а объединить их в одном пространстве, позволяя им подчёркивать и дополнять друг друга. 

«Серебряным» призёром стал Андрей Сартаков. Идея его айдентики основывается на противопоставлении моментов «до» и «после», которое выражено в линии, разделяющей объекты.

Третье место жюри присудило проекту Алины Кукариной. В её айдентике новое не вытесняет прошлое: вырезанные формы накладываются поверх существующего городского пространства, дополняя его.

Подробнее с работами победителей конкурса можно ознакомиться на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ